вторник, 4 декабря 2012 г.

Гастон - чужестранец!!!

Вот, наконец-то я приехала в Москву и смогу поучиться шить мишек))) Сестренка провела мне МК по пошиву мишутки, мне очень понравилось, вытворяла я с ним все, что хотела, терла, старила, глазки влюбленного мне по чему-то пришлись по душе... ведь он романтик))) 

Гастон- чужестранец, он ищет свою любимую, долгое время скитается по свету... Готов отдать свое сердце, доброй, нежной, любимой хозяйке... В чемоданчике у него подарочек для возлюбленной!!!))) 

Как-то в яркое мгновенье - Невозможно что терпеть,От моих прикосновений,Вдруг ожил один медведь,
Был он мягким и красивым,Был игрушкой в общем он,Но, со взглядом вдруг спесивымПроронил медведь закон:
"Я хочу к одной девчёнкеТы наверно её друг?Её брови - ах как тонки,А какая нежность рук!!!"
Я же мишку не жалея,Не жалея дома стен,Я дарю Елене млея,Хоть просился он к Карен











Гастон будет присутствовать на выставке Хелло Тедди, может там он встретит свою любовь!!!

8 комментариев:

  1. Очень и очень симпатичный мишка. Забегайте ко мне за наградкой.
    http://kuklmix.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, большое!!! Уже бягу)))

      Удалить
  2. Вау!!! Кристин, ты умничка!!! Только начала, а уже такой шедевр получился!!)))
    Все таки хорошо, когда есть у кого поучиться, вживую посмотреть как и что))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! Я твоих малюток нашла на выставке))) Позже фотоотчет будет)))))) Надо все красиво оформить)))

      Удалить
  3. Класс !!! Суперский!!! Шустро ты их выдумываешь!
    Кристиночка, если будет желание , присоединяйся http://rukodelenkino.blogspot.ru/2012/12/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)))) Обязательно загляну!!!

      Удалить
  4. Очень серьезная работа...зачОт!!!!
    Какая ты умничка, ты будешь профессионалом Очень скоро)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)))) Буду творить еще зачОтней))))))))) Благодаря таким отзывам)))))

      Удалить